Полировка, как непосредственно кузова автомобиля так и прочих его элементов, должна рассматриваться обязательным элементом ухода за внешнем видом. Она позволяет не только сохранить его с течением времени, но обеспечивает дополнительную защиту вашего транспортного средства.
В процессе эксплуатации, лакокрасочное покрытие неизбежно изнашивается так же, как весь автомобиль. Выражается это появлением царапин, мутных пятен, напыла от битумных составов асфальта и смол различных растений. Кузов со временем становится тусклым и даже после автомойки блеск не появляется. Подобные проблемы с лакокрасочным покрытием решаются различными видами полировки:
Защитная полировка выполняется периодически, а точнее, один раз в 2-3 года. Ее цель помочь сохранить лакокрасочное покрытие кузова в изначально хорошем состоянии. Первую полировку рекомендуется производить еще до того, как изначальный блеск будет утерян.
Для защитной полировки используют специальные пасты неабразивные, взаимодействующие с лакокрасочным покрытием, образуя защитный слой. Он сохранит краску от негативного воздействия солнца, солей и кислот, от налипания древесных смолистых почек.
Данный вид полировки выполняется вручную, поэтому есть иллюзия, что ее можно легко выполнить вручную. Однако незнание ряда особенностей может привести не к такому результату, как нужно. Поэтому лучше доверить защиту вашего автомобиля специалистам нашего центра. тем более цена полировки кузова автомобиля не настолько велика, чтобы на ней экономить.
Принято выделять еще один вид полировки: так называемая мягкая полировка является промежуточной между восстановительной и защитной. Применяют ее на кузовах автомобилей, которые уже не новы, но и не сильно изношены.
Здесь используют полировочные машины, но паста используется неабразивная. Мягкая полировка чуть интенсивнее, чем защитная, с ее помощью избавляются от слабых царапин и потертостей.
Восстановительная или абразивная полировка кузова автомобиля, как понятно из названия, необходима уже не для защиты имеющегося покрытия, а для его восстановления.
Из-за неблагоприятных внешних воздействий лакокрасочное покрытие портится: утрачивает блеск, становится мутным, появляются трещины и сколы.
Различные механические воздействия, в том числе и при ремонте, приводят зачастую к потертостям и царапинам. Свою роль в разрушении покрытия играют и периодические мойки автомобиля.
Задача восстановительной полировки снять часть покрытия, с тем чтобы выровнять его, избавиться от неровностей. Делается это с помощью специальных абразивных составов и полировальных агрегатов. Такая полировка производится всего несколько раз в жизни машины, ведь с каждым разом лакокрасочный слой частично снимается.
Такую сложную работу можно доверить только специалистам в данной области.