УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ НА КАПОТЕ
Предлагаем нашим читателям очередную работу наших мастеров, когда удаление вмятин без покраски выполняется в труднодоступном месте в передней части капота и повреждение локализовано на ребре жесткости, что значительно добавляет сложности, даже очень опытным мастерам технологии PDR.
Капот, это такая кузовная деталь, что стоимость и возможность выравнивания вмятин очень сильно зависит от того, в каком месте плоскости располагается дефект и распространяется ли вмятина на ребре жесткости. Более того, удаление вмятин без покраски на капоте, вернее сложность удаления, очень сильно зависит от доступа к обратной поверхности повреждения. К примеру, если можно дотронуться до обратной поверхности вмятины, то ее удаление не представляет особой сложности, а при условии, что оно находится под силовым каркасом, то у специалиста появляются некоторые трудности, которые приходится решать путем отрезания каркаса жесткости от наружной панели.
Кроме того, если изгиб образовался и появился в задней части капота, то чаще всего, деталь придется демонтировать, чтобы мастеру можно было комфортно. Все дело в том, что вмятины удаляются специальным инструментом, называемым крючками и чем крючок короче, тем качественнее и быстрее выполняются работы, т.е., чем инструмент длиннее, тем сложнее с повреждением. Если доступ затруднен, то правильнее демонтировать деталь и удалять вмятины уже на снятой детали, имея удобные углы для инструмента.
В нашем случае, дефект был удален без снятия элемента, поскольку расположена в удобном месте. То, что она образовалась на ребре жесткости и в полости усилителя конечно добавило некоторых проблем, однако, дополнительных арматурных работ не потребовалось, кроме снятия шумоизоляции.
При исправлении вмятины без покраски на этом капоте, при первичном этапе, использовался специальный инструмент – нож для отрезания усилителя, что позволило получить доступ в полость усилителя и снять напряжение с металла, а в последствии, вытяжка производилась стандартным крючком, но только после того, как было просверлено специальное, технологическое отверстие в каркасе.
Вся процедура выравнивания заняла не более 7-и часов и клиенту не пришлось долго ждать, чтобы принять готовую работу. Что же касается цены, то кузовной ремонт без покраски обошелся ему всего в 5500 рублей, тогда как при условии, что пришлось бы применять традиционные технологии кузовных работ и выполнять покраску автомобиля, это обошлось бы как минимум в два раза дороже.
Удаление вмятин без покраски по технологии PDR на таких кузовных элементах, как капот, не всегда удается сделать таким образом, что никаких следов после удара не остается. Все зависит от того, насколько сильно потянуто железо. Если вытяжка серьезная и повреждение расположено на значительной плоскости, то вполне вероятно, что после работ по удалению вмятины останутся незначительные следы дефекта, однако, это может обычно заметить только искушенный специалист малярно-кузовного участка, а обычный автовладелец, если ему не показать изъяны, никогда не догадается об их наличии.